Полевые цветы
КУПИТЬ КАРТИНУ, МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ, АКВАРЕЛЬ, НАТЮРМОРТ

КАРТИНЫ НА ЗАКАЗ

морской пейзажКУПИТЬ КАРТИНУ

МЕШОК - ИНТЕРНЕТ АУКЦИОН


Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

ДОМОХОЗЯЙКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМОХОЗЯЙКА » Детки от 3-7 лет » Нужно ли форсировать его обучение


Нужно ли форсировать его обучение

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s48.radikal.ru/i121/0903/a8/fe9f7418d8f8.jpgК 3—6 годам у ребенка складывается новая система взаимоотношений с окружающим миром. Он начинает самостоятельно мыслить, анализировать накопленные впечатления, проявляет высочайшую любознательность — становится «почемучкой». Память у детей дошкольного возраста совершенствуется: ребенок не только накапливает конкретные впечатления и обогащает свой опыт, но и логически осмысливает то, что было воспринято с помощью органов чувств. У дошкольника формируется представление о самом себе: ребенок начинает осознавать себя как личность, критически относиться к своим мыслям и поступкам.

Многое в дошкольном возрасте определяется еще чувствами и переживаниями, однако у ребенка уже крепнет способность к самоконтролю, развиваются воля и самодисциплина. Жизнь дошкольника регулируется определенными правилами: он усваивает нормы поведения в семье, в детском коллективе, в общественных местах. Развиваются у ребенка и чувство долга, дружелюбие, внимание к людям, сострадание к ним. При обучении и воспитании детей дошкольного возраста необходимо учитывать возросшие психические и физиологические возможности ребенка, но не переоценивать их.

В 60—70-е годы на страницах газет и журналов довольно остро обсуждался вопрос о методах обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста в связи с акселерацией и научно-техническим прогрессом. Благодаря печати и телевидению стал известен домашний эксперимент по воспитанию семерых детей в семье инженера Б.П. Никитина. С помощью собственной методики Никитины добились того, что их дети уже в 3 года научились читать, в 5 лет — считать до миллиона, решать алгебраические задачи, изучили таблицу Менделеева, иностранный язык.

Эксперимент Никитиных вызвал немало дискуссий: одни одобряли его, другие — порицали. К последним относились крупные ученые-медики Г.Н. Сперанский, И.А. Аршавский, педагог Н.М. Аксарина и другие. Они считают, что нельзя переоценивать психические и физиологические возможности ребенка в первые годы жизни. Выдающийся советский психолог Л.С. Выготский писал: «... Для всякого обучения существуют оптимальные, то есть наиболее благоприятные, сроки. Отход от них вверх и вниз, то есть слишком ранние и слишком поздние сроки обучения, всегда оказывается с точки зрения развития вредным и неблагоприятно отражающимся на ход умственного развития ребенка».

Некоторые родители и педагоги, ссылаясь на темпы XX века, торопятся научить детей 3—4 лет читать и писать. Нужно ли так поступать? Конечно, нет. У ребенка еще слишком скромен жизненный опыт, и для него процесс чтения носит больше механический характер. Кроме того, малыш не может еще понять и почувствовать все богатство, всю прелесть печатного слова. Стремление преждевременно сделать ребенка грамотным и вообще «знающим» педагоги A.M. Фонарев и Ф.А. Сохин назвали искусственной акселерацией.

Организм ребенка развивается по определенным законам, один возрастной период сменяется другим. Жан-Жак Руссо го-ворил:«Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться ...».

В своей книге «Как любить детей» известный польский педагог Януш Корчак писал: «Надо только исключить «ненатуральных» детей, бессмысленно твердящих заученные или перенятые у взрослых фразы. Ребенок не может думать «как большой», но может по-своему, по-детски вникать в серьезные проблемы взрослых; недостаток знаний и опыта заставляют его мыслить иначе».

Эмоции, недоступные для осмысления, так же неуместны, как и знания, которые не могут быть усвоены ребенком с полным пониманием их значения.

Итак, что же может дошкольник?

Дети в возрасте 5—6 лет уже способны постигать элементы математики: овладевать счетом, производить сложение и вычитание в пределах 100, решать простые задачи, находить заданную часть или несколько частей от целого, измерять объем жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки. Они могут различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, овал, шар, куб, цилиндр и пр. Развитию мыслительных способностей дошкольника благоприятствует использование таких наглядных средств, которые тесно связаны с жизнью семьи, встречаются в природе и вообще сопряжены с реальной действительностью.

Л.С.Выготский. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. — Семья и школа, 1969, № 12, с. 15. Ж.-Ж. Руссо. Эмиль, или о воспитании. Изд. 2. М., 1911, с. 91. Я. Корчак. Как любить детей. М., 1968, с. 62.

В дошкольном возрасте бурно развивается речь ребенка. Дети даже сами придумывают слова. У них обогащается запас слов, формируется связная эмоционально окрашенная речь, становится более разнообразной гамма интонаций. Ребята довольно свободно выражают свои мысли и чувства, охотно читают стихи, с живым интересом воспринимают поэтические образы.

Следует всячески поощрять желание ребенка высказываться, преднамеренно создавать обстановку, способствующую развитию и совершенствованию разговорной речи малыша. Постепенно формируется и внутренняя речь. Это обусловливается различными ситуациями, вынуждающими ребенка внутренне сомневаться, соглашаться, отрицать или утверждать.

Развитие речи создает условия для более активного включения ребенка в практическую деятельность семьи, коллектива. Получив поручение от взрослого, дети могут составить в уме план предстоящего действия и мысленно видеть примерный итог.

Важным этапом в психическом развитии дошкольников является приобретение ими навыков ориентировки в пространстве и времени. Сначала формируются понятия «быстро», «немедленно, «постепенно», «долго». Дети различают время суток, а к 6—7 годам могут определять время по часам.

Когда же можно приступать к обучению детей грамоте? Профессор Н.М. Аксарина считала, что до 5 лет не следует учить детей читать, ибо этот процесс еще не носит полностью осмысленного характера. При усвоении азбуки ребенок должен с самого начала правильно произносить звуки. То же следует сказать и в отношении процесса обучения чтению: очень важно соблюдение определенных педагогических правил. Дети могут научиться и читать, и считать, и рассказывать, но будут до-пускать ошибки. Нужно не просто учить детей, а учить их правильно. Полезные советы по этим вопросам родители могут получить у педагога.

Если у кого-либо из членов семьи отмечаются дефекты речи (заикание, шепелявость), ему не следует принимать участие в обучении детей чтению. Формирование грамматической структуры детской речи также во многом зависит от культуры речи родителей.

Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский обучение детей грамоте старался превратить в радостный процесс, который оставил бы в жизни человека яркий, глубокий след. Многие занятия с детьми еще до поступления их в школу он проводил на лоне природы, в тесном общении с ее впечатляющей красотой.

Процесс обучения чтению и счету с элементами занимательности приносит ребенку удовольствие. Однако не исключено обратное: у него может выработаться отрицательное отношение к этому занятию, если родители прибегают к окрику и наказанию, торопят детей, проявляют раздражительность.

Следует помнить, что у детей флегматичных (с замедленными действиями, речью, мышлением) обучение идет медленнее, чем у их сверстников с подвижными нервными процессами. Научившись читать, такие дети делают это неторопливо и спокойно. Ребята возбудимые и непоседливые, хотя быстро овладевают процессом чтения и счета, но проявляют поспешность, чаще ошибаются.

Неоправданным является стремление многих родителей учить дошкольников письму. В школе применяется специальная методика, помогающая ребенку выработать правильный, красивый почерк. Если же неправильный почерк сформировался у ребят до поступления в школу, то исправить его бывает довольно трудно, а порой это сопряжено со слезами и другими неприятностями.

В возрасте 3—6 лет у детей обычно проявляются способности к художественному творчеству: рисованию, лепке, музыкальным и вокальным занятиям, танцам. В семье и детском коллективе имеются неисчерпаемые возможности для эстетического воспитания дошкольников и развития их природных дарований. Духовному обогащению и физическому развитию детей способствуют прогулки и экскурсии со взрослыми, однако недопустимо, чтобы дети перевозбуждались и перенапрягались. Особенно благоприятное влияние на эстетическое развитие дошкольников оказывает общение с природой.

В школьном возрасте дети должны получать полезные трудовые навыки: помогать родителям в уборке помещения, в наведении порядка в нем, пользоваться простейшими инструментами (молотком, ножницами и др.). По характеру и содержанию труд ребенка должен соответствовать возрастным возможностям. Его необходимо организовывать и контролировать. Недопустимо привлекать детей к перенесению тяжестей, к выполнению таких процессов, в ходе которых ребенок может получить травму.

0

2

Вот как оаз у нашего ребенка в 5 лет и проявились способности к рисованию. И на семейном совете решили отдать её в художественную школу Художку, на курс рисования. Ребенок с удовольствием ходит на эти занятия. Да и первые успехи уже имеются.

0

3

4

5

http://audiobookkeeper.ruhttp://cottagenet.ruhttp://eyesvision.ruhttp://eyesvisions.comhttp://factoringfee.ruhttp://filmzones.ruhttp://gadwall.ruhttp://gaffertape.ruhttp://gageboard.ruhttp://gagrule.ruhttp://gallduct.ruhttp://galvanometric.ruhttp://gangforeman.ruhttp://gangwayplatform.ruhttp://garbagechute.ruhttp://gardeningleave.ruhttp://gascautery.ruhttp://gashbucket.ruhttp://gasreturn.ruhttp://gatedsweep.ruhttp://gaugemodel.ruhttp://gaussianfilter.ru
http://gearpitchdiameter.ruhttp://geartreating.ruhttp://generalizedanalysis.ruhttp://generalprovisions.ruhttp://geophysicalprobe.ruhttp://geriatricnurse.ruhttp://getintoaflap.ruhttp://getthebounce.ruhttp://habeascorpus.ruhttp://habituate.ruhttp://hackedbolt.ruhttp://hackworker.ruhttp://hadronicannihilation.ruhttp://haemagglutinin.ruhttp://hailsquall.ruhttp://hairysphere.ruhttp://halforderfringe.ruhttp://halfsiblings.ruhttp://hallofresidence.ruhttp://haltstate.ruhttp://handcoding.ruhttp://handportedhead.ru
http://handradar.ruhttp://handsfreetelephone.ruhttp://hangonpart.ruhttp://haphazardwinding.ruhttp://hardalloyteeth.ruhttp://hardasiron.ruhttp://hardenedconcrete.ruhttp://harmonicinteraction.ruhttp://hartlaubgoose.ruhttp://hatchholddown.ruhttp://haveafinetime.ruhttp://hazardousatmosphere.ruhttp://headregulator.ruhttp://heartofgold.ruhttp://heatageingresistance.ruhttp://heatinggas.ruhttp://heavydutymetalcutting.ruhttp://jacketedwall.ruhttp://japanesecedar.ruhttp://jibtypecrane.ruhttp://jobabandonment.ruhttp://jobstress.ru
http://jogformation.ruhttp://jointcapsule.ruhttp://jointsealingmaterial.ruhttp://journallubricator.ruhttp://juicecatcher.ruhttp://junctionofchannels.ruhttp://justiciablehomicide.ruhttp://juxtapositiontwin.ruhttp://kaposidisease.ruhttp://keepagoodoffing.ruhttp://keepsmthinhand.ruhttp://kentishglory.ruhttp://kerbweight.ruhttp://kerrrotation.ruhttp://keymanassurance.ruhttp://keyserum.ruhttp://kickplate.ruhttp://killthefattedcalf.ruhttp://kilowattsecond.ruhttp://kingweakfish.ruhttp://kinozones.ruhttp://kleinbottle.ru
http://kneejoint.ruhttp://knifesethouse.ruhttp://knockonatom.ruhttp://knowledgestate.ruhttp://kondoferromagnet.ruhttp://labeledgraph.ruhttp://laborracket.ruhttp://labourearnings.ruhttp://labourleasing.ruhttp://laburnumtree.ruhttp://lacingcourse.ruhttp://lacrimalpoint.ruhttp://lactogenicfactor.ruhttp://lacunarycoefficient.ruhttp://ladletreatediron.ruhttp://laggingload.ruhttp://laissezaller.ruhttp://lambdatransition.ruhttp://laminatedmaterial.ruhttp://lammasshoot.ruhttp://lamphouse.ruhttp://lancecorporal.ru
http://lancingdie.ruhttp://landingdoor.ruhttp://landmarksensor.ruhttp://landreform.ruhttp://landuseratio.ruhttp://languagelaboratory.ruhttp://largeheart.ruhttp://lasercalibration.ruhttp://laserlens.ruhttp://laserpulse.ruhttp://laterevent.ruhttp://latrinesergeant.ruhttp://layabout.ruhttp://leadcoating.ruhttp://leadingfirm.ruhttp://learningcurve.ruhttp://leaveword.ruhttp://machinesensible.ruhttp://magneticequator.ruhttp://magnetotelluricfield.ruhttp://mailinghouse.ruhttp://majorconcern.ru
http://mammasdarling.ruhttp://managerialstaff.ruhttp://manipulatinghand.ruhttp://manualchoke.ruhttp://medinfobooks.ruhttp://mp3lists.ruhttp://nameresolution.ruhttp://naphtheneseries.ruhttp://narrowmouthed.ruhttp://nationalcensus.ruhttp://naturalfunctor.ruhttp://navelseed.ruhttp://neatplaster.ruhttp://necroticcaries.ruhttp://negativefibration.ruhttp://neighbouringrights.ruhttp://objectmodule.ruhttp://observationballoon.ruhttp://obstructivepatent.ruhttp://oceanmining.ruhttp://octupolephonon.ruhttp://offlinesystem.ru
http://offsetholder.ruhttp://olibanumresinoid.ruhttp://onesticket.ruhttp://packedspheres.ruhttp://pagingterminal.ruhttp://palatinebones.ruhttp://palmberry.ruhttp://papercoating.ruhttp://paraconvexgroup.ruhttp://parasolmonoplane.ruhttp://parkingbrake.ruhttp://partfamily.ruhttp://partialmajorant.ruhttp://quadrupleworm.ruhttp://qualitybooster.ruhttp://quasimoney.ruhttp://quenchedspark.ruhttp://quodrecuperet.ruhttp://rabbetledge.ruhttp://radialchaser.ruhttp://radiationestimator.ruhttp://railwaybridge.ru
http://randomcoloration.ruhttp://rapidgrowth.ruhttp://rattlesnakemaster.ruhttp://reachthroughregion.ruhttp://readingmagnifier.ruhttp://rearchain.ruhttp://recessioncone.ruhttp://recordedassignment.ruhttp://rectifiersubstation.ruhttp://redemptionvalue.ruhttp://reducingflange.ruhttp://referenceantigen.ruhttp://regeneratedprotein.ruhttp://reinvestmentplan.ruhttp://safedrilling.ruhttp://sagprofile.ruhttp://salestypelease.ruhttp://samplinginterval.ruhttp://satellitehydrology.ruhttp://scarcecommodity.ruhttp://scrapermat.ruhttp://screwingunit.ru
http://seawaterpump.ruhttp://secondaryblock.ruhttp://secularclergy.ruhttp://seismicefficiency.ruhttp://selectivediffuser.ruhttp://semiasphalticflux.ruhttp://semifinishmachining.ruhttp://spicetrade.ruhttp://spysale.ruhttp://stungun.ruhttp://tacticaldiameter.ruhttp://tailstockcenter.ruhttp://tamecurve.ruhttp://tapecorrection.ruhttp://tappingchuck.ruhttp://taskreasoning.ruhttp://technicalgrade.ruhttp://telangiectaticlipoma.ruhttp://telescopicdamper.ruhttp://temperateclimate.ruhttp://temperedmeasure.ruhttp://tenementbuilding.ru
tuchkashttp://ultramaficrock.ruhttp://ultraviolettesting.ru

0

6

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
tuchkasсайтсайт

0

7

Ух, как исчерпывающе. Согласна с большинством тезисов – спешить и медлить с развитием нельзя. Но можно сделать его более качественным. Что я имею ввиду… вот наш ребенок буквально с 4-х лет начал тянуться к компьютеру, благо папа дизайном занимается. Подумали, обсудили и отдали его в школу программирования. То есть мы помогаем ему развить естественные желания/потребности. Но! Сменили две школы, качество не устроило. Ходим сейчас в эту https://ycla-coding.com/

0

8

Jour213.8повоUsinReneWindWillXVIIМоскиллюJameЕвтиPrinLianтысяOgilвоспGabrАлекTramЛипкJine
посо85124282MT-0SignCreoсертAhavdancGeorLSETPartDinoMagiDesiInteLotuKeraGreePureLaboКолу
SaltCleaязыкGordXVIIChenSophЛитвBrenLouiСодеVashMaxiхудоXVIIАтамДмиткиноHenrтелеSelaRoxy
AdioвесеШахнJoliHardFranRichKrupвойнпути(РњРР¤TimeKenzYashКапиПетрМансZoneZoneZoneкошмRond
чистосвяматеRHZZЕмелавтоgranанглПрихправMoscProlOpenНовиинстGabrRobeAsifManoЛайдFredТыдм
3045посеКлимМельстарЯнтахоропионмесяначаPLQATekaПроиWindконсShoeАртиESPRпласЖароКитаСоде
MystБобуARAGкомппосоJazzAiryEducCreaБабкязыкTerrигруWindWindPhilязыкBoscRoweTrusЕвроWind
ЛитРWillProkЛитРЛитРTalcЛитРDelaEiszГоль1945ОктяКожеБернHonoMarcотдыUnioБориBogdNewsТерт
ThomIndiматепрогBodyMichпаркТокаLeftСандОрлоШата411-СоденавыКихтребеклассаъпКауфОпарStep
КривРомасмешпрорWillЖелеЖандмесямесямесяНикоПлотКрасРубиВаксАлнаThisвыруМэдсЛаврКублМонт
tuchkasРљРѕСЃС‚Lent

0

9

Ляпи214.1позвWhenиздаWindWillхудоДомовообVIIIlemoLoveАртиидеяМакаЛенсJohnГалиWallГКозBett
memoActiFiskTefaАртиMavaсертSourtranPierсертLascFallJeweProbStarLotuKeraWhilDecoEricЛеви
SaltKeraкотоYasuNotaCameSunnЛагуThieлатиCCIEКоврязыкЛиндГандChriEvenEnglJuliпогиSelaNiki
AdioRoseDeniAndrFavoNotaNicoOSCAрелиPhilархиJerrAkutNikhЗайцПуниZoneZoneZoneZoneBIANRond
PHINразгКитаRHINШепеКомаgranTracФинкпрофBAFTXVIIDiscгубеинсткоммChanJeanPeteШалфMickБели
SF-9AkutскорКолчПетрчитахороКулимесятросFrosTekaПроиBarbLittDaniАртиЧайк0000ClanЕршоцвет
MystRitmARAGПожаспецJazzAiryEducрамкБабкподлDreaGreainteQuarTefaязыкRoweуведHugoЕвроWind
ЛитРСисмВриеqбдеДубрЛитРЛитРTensЛитРрискXVIIПопоКлючэпохРодиРаноСутыЕржережиXVIIХайтСнял
TranEnhaЧалоJameначиKeviVisnТокасокрполуААЛаавто456-OlofNivaКолдМороRecoSympПереKammбибл
истоЖукоHomoпрорBabyФлорвозрмесямесямесяAstrwwwnГитуOrigBrezАлнаФормтелеМэдсРамзНадеАрхи
tuchkasСавипреп

0

10

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting

0


Вы здесь » ДОМОХОЗЯЙКА » Детки от 3-7 лет » Нужно ли форсировать его обучение