ДОМОХОЗЯЙКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДОМОХОЗЯЙКА » ДОМОВОДСТВО » Делаем уборку вместе


Делаем уборку вместе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Все предметы мы раскладываем по назначению и только это поможет найти их в будущем без проблем.

Итак, свое место в доме для (всего одно место в доме):
1) Все документы (отдельно паспорта и наши личные, отдельно на технику, там же гарантийные талоны, туда же все договора и платежки). Все это лучше хранить в папке, большой коробке, и под замком (от детей!).
2) Швейные принадлежности (иголки, булавки, крючки и спицы). Для всего этого тоже лучше завести коробку с небольшими отделениями и обязательно держать под замком от детей.
3) Аптечка (все лекарства в одном месте) – косметичка или коробка и тоже под замком! Для удобства можно хранить отдельно лекарства взрослые и детские. И по виду болезни (от головы, от простуды, кишечные и т.д.).

Все диски складываем в коробки или альбомы для дисков.
Мамина косметика – храниться в косметичке. Если одной мало, смело заводите вторую. У меня в одной храниться только декоративная косметика (туши, помады и т.д.), в другой побольше – то, чем я пользуюсь каждый день (кремы для лица, рук, гель под глаза и т.д.). Еще есть одна косметичка в сумке, совсем маленькая.
Мамины украшения хранятся в шкатулке.
Всегда под рукой у нас домовая тетрадь, бумага для записей и ручка.
Для большего удобства книги на книжной полке расставляем по тематике – детская, кулинария, медицинская, рукоделие, религиозная и т.д. В нашем доме детские книги стоят на полке так, чтобы малыш мог сам взять любую книгу.

Очень важно приучить себя прятать опасные вещи (иголки-булавки) в надежное место еще до рождения малыша. Иначе потом нужно будет постоянно следить за ребенком, и держать себя в «ежовых» рукавицах. А при большой занятости это тяжелее.

Итог в двух словах – избавляемся от хлама, чтобы наводить порядок легко и быстро.

Главное правило – все вещи на своем месте.

Еще интересные материалы на: http://ladybee.ru/flylady/70/4355/

0

2

Правило второе – все вещи на своем месте

Приучаем домашних и учимся сами класть вещи в строго определенное место. Порой это стоит больших усилий и даже начала боевых действий, но результат того стоит.

Делим дом на зоны. По флайской системе или по фен шую, или по своей собственной (не имеет никакого значения).
Например, по Фен-Шую в одной комнате может находиться максимум 8 зон, все их оборудовать мы не сможем, выберем лишь нас интересующие. Остальные зоны можем разнести по другим комнатам, как нам удобно. Примеры зон – зона любви, здоровья, детская, зона личности, зона внешней помощи и т.д. А теперь мы занимаемся не только раскладыванием талисманов, а и главное – уборкой. Мы наводим порядок, перекладываем вещи, ненужные выбрасываем.
По своему усмотрению, можно организовать гостевую зону (для неожиданных гостей) или зону отдыха.
Все правила в своем доме устанавливаете вы сами, как вам удобно.

Еще интересные материалы на: http://ladybee.ru/flylady/70/4355/

0

3

Важней всего порядок в доме

Если погода целиком на женских плечах, то порядок мы наводим все вместе!
Правило первое и самое важное – чем меньше ненужных вещей мы храним, тем лучше. А чем меньше вещей будет, тем легче сделать уборку, а значит, быстрее засияет весь дом.

0

4

Важное правило:
Любим себя и не делаем одну и ту же работу целый день!

Не трем целый день раковину или плиту (даже если у нас убежала каша и суп, протрем, пока не засохло совсем, но много сил не тратим).
Не вытираем пыль (это вечная категория, «где-то убавилось, где-то прибавилось»).
Не собираем целый день детские игрушки (это наглядный пример дела, которым можно заниматься весь день. К концу дня вы точно устанете, а результат на лицо – игрушки снова разбросаны и вы так ничего и не сделали).

Поэтому лучше отдать 10-15 минут вечером на наведение порядка, чем падать от усталости и сказать: «Я сегодня ничего не успела, лишь потому что собирала детские игрушки!»

Итог - Давайте любить себя и не делать ненужных дел!

0

5

Здесь два главных правила:

1. Уважаем чужой труд;
2. Растим помощников сами.

Каждому члену семьи найдется работа по силам и своя территория для наведения порядка.

Чтобы снять лишнюю раздражительность делим квартиру на зоны влияния:
Хозяйка –кухня, туалет, ванная
Хозяин – гостиная, спальня, прихожая
Дети – детская

Это может быть постоянный график (каждую неделю каждый делает уборку в строго определенном месте) и плавающий график (каждую неделю мы перемещаемся в новую зону – для разнообразия).

0

6

Всем привет! Мне достаточно трудно заниматься уборкой, так как дом большой, а помощи нет..
Я то конечно справляюсь, но вот времени у меня это занимает не мало.. Иногда уходит по четыре дня, чтоб полностью качественно отмыть все.. Ладно хоть стиральная машинка помогает и посудомойка))
Дайте пожалуйста совет, кто как справляется с уборкой большого дома?? Может стоит попробовать клининговую компанию? Вот нашла сайт Qlean.ru, но из знакомых никто не пользовался. Кто из Вас брал их услуги, напишите какие-нибудь отзывы, стоит ли?

0


Вы здесь » ДОМОХОЗЯЙКА » ДОМОВОДСТВО » Делаем уборку вместе